Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static Rendering.FilteringSettings defaultValue;

Описание

Создает структуру FilteringSettings, содержащую значения по умолчанию для всех свойств. С этими значениями по умолчанию Unity не выполняет никакой фильтрации.

Чтобы переопределить значения во время создания структуры, используйте конструктор FilteringSettings.

В этом примере демонстрируется синтаксис для создания структуры по умолчанию FilteringSettings со значениями по умолчанию.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class FilteringSettingsExample { public FilteringSettings CreateFilteringSettings() { // Instantiate a FilteringSettings struct with the default value // (i.e., perform no filtering) FilteringSettings defaultFilteringSettings = FilteringSettings.defaultValue; return defaultFilteringSettings; } }

Смотрите так же: ScriptableRenderContext.DrawRenderers, Creating a simple render loop in a custom render pipeline.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3