Объявление
protected static void BeginFrameRendering(Rendering.ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras);Описание
Вызывает делегат RenderPipelineManager.beginFrameRendering.
В универсальном конвейере рендеринга (URP) и конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP) Unity автоматически вызывает этот метод в начале RenderPipeline.Render. Если вы пишете собственный Scriptable Render Pipeline, вы можете вызвать этот метод в начале вашего метода RenderPipeline.Render для реализации функциональности с помощью RenderPipelineManager.beginFrameRendering делегат.
В следующем примере кода показано, как вызвать этот метод, если вы создаете собственный конвейер рендеринга с поддержкой сценариев:
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
public class ExampleRenderPipelineInstance : RenderPipeline
{
public ExampleRenderPipelineInstance()
{
}
override protected void Render(ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras)
{
// Call the RenderPipelineManager.beginFrameRendering delegate
BeginFrameRendering(context, cameras);
// Put the rest of your Render method code here
}
}
Смотрите так же: RenderPipelineManager.beginFrameRendering, RenderPipeline.EndFrameRendering, RenderPipelineManager.endFrameRendering, Unity Manual: Scriptable Render Pipeline