Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderPipeline.BeginFrameRendering

Объявление

protected static void BeginFrameRendering(Rendering.ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras);

Описание

Вызывает делегат RenderPipelineManager.beginFrameRendering.

В универсальном конвейере рендеринга (URP) и конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP) Unity автоматически вызывает этот метод в начале RenderPipeline.Render. Если вы пишете собственный Scriptable Render Pipeline, вы можете вызвать этот метод в начале вашего метода RenderPipeline.Render для реализации функциональности с помощью RenderPipelineManager.beginFrameRendering делегат.

В следующем примере кода показано, как вызвать этот метод, если вы создаете собственный конвейер рендеринга с поддержкой сценариев:

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class ExampleRenderPipelineInstance : RenderPipeline { public ExampleRenderPipelineInstance() { } override protected void Render(ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras) { // Call the RenderPipelineManager.beginFrameRendering delegate BeginFrameRendering(context, cameras); // Put the rest of your Render method code here } }

Смотрите так же: RenderPipelineManager.beginFrameRendering, RenderPipeline.EndFrameRendering, RenderPipelineManager.endFrameRendering, Unity Manual: Scriptable Render Pipeline

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3