Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderPipeline.EndFrameRendering

Объявление

protected static void EndFrameRendering(Rendering.ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras);

Описание

Вызывает делегата RenderPipelineManager.endFrameRendering.

В универсальном конвейере рендеринга (URP) и конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP) Unity автоматически вызывает этот метод в конце RenderPipeline.Render. Если вы пишете собственный Scriptable Render Pipeline, вы можете вызвать этот метод в конце RenderPipeline.Render, чтобы реализовать функциональность с помощью RenderPipelineManager.endFrameRendering делегат.

В следующем примере кода показано, как вызвать этот метод, если вы создаете собственный конвейер рендеринга с поддержкой сценариев:

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class ExampleRenderPipelineInstance : RenderPipeline { public ExampleRenderPipelineInstance() { } override protected void Render(ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras) { // Put the rest of your Render method code here // Call the RenderPipelineManager.endFrameRendering delegate EndFrameRendering(context, cameras); } }

Смотрите так же: RenderPipelineManager.endFrameRendering, RenderPipeline.BeginFrameRendering, RenderPipelineManager.beginFrameRendering, Unity Manual: Scriptable Render Pipeline

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3