Объявление
protected static void EndFrameRendering(Rendering.ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras);Описание
Вызывает делегата RenderPipelineManager.endFrameRendering.
В универсальном конвейере рендеринга (URP) и конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP) Unity автоматически вызывает этот метод в конце RenderPipeline.Render. Если вы пишете собственный Scriptable Render Pipeline, вы можете вызвать этот метод в конце RenderPipeline.Render, чтобы реализовать функциональность с помощью RenderPipelineManager.endFrameRendering делегат.
В следующем примере кода показано, как вызвать этот метод, если вы создаете собственный конвейер рендеринга с поддержкой сценариев:
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
public class ExampleRenderPipelineInstance : RenderPipeline
{
public ExampleRenderPipelineInstance()
{
}
override protected void Render(ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras)
{
// Put the rest of your Render method code here
// Call the RenderPipelineManager.endFrameRendering delegate
EndFrameRendering(context, cameras);
}
}
Смотрите так же: RenderPipelineManager.endFrameRendering, RenderPipeline.BeginFrameRendering, RenderPipelineManager.beginFrameRendering, Unity Manual: Scriptable Render Pipeline