Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void BindGlobally();

Описание

Попробуйте глобально связать стек текстур для всех шейдеров.

Попробуйте привязать этот стек текстур ко всем материалам, чтобы его можно было использовать для выборки VT. Это попытается связать необходимые ресурсы, но из-за планирования потоков некоторые из них могут быть недоступны в это время. Если привязка не была успешной, будет выдано исключение, и вам следует повторить попытку позже (например, в следующем кадре). Рендеринг со стеком, если эта функция возвращает False и не определена.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3