Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Загружает ресурс запрошенного типа, хранящийся по адресу path, в папку Resources.

Этот метод возвращает ресурс по path, если его можно найти, в противном случае он возвращает значение null. Обратите внимание, что path нечувствителен к регистру и не должен содержать расширения файла. Все имена ресурсов и пути в Unity используют прямую косую черту, поэтому использование обратной косой черты в path не будет работать.

path относится к любой папке с именем Resources в папке Assets вашего проекта. Можно использовать несколько папок Resources. Если у вас есть несколько папок Resources, вы не можете дублировать использование имени ресурса. Например, в проекте могут быть папки Resources с именами Assets / Resources/ и Assets / Guns. / Resources/. Путь не должен включать в себя Assets и Resources в строке, например загрузка GameObject в Assets / Guns / Resources / Shotgun.prefab потребует только Shotgun в качестве path. Кроме того, если существует Assets / Resources / Guns / Missiles / PlasmaGun.prefab, его можно загрузить с помощью Guns / Missiles / PlasmaGun как строка path. Если у вас есть несколько папок Resources, вы не можете дублировать использование имени ресурса.


Объявление

public static T Load(string path);

Параметры

path Путь к целевому ресурсу для загрузки.

Возвращает

T Объект запрошенного универсального типа параметра.

Описание

Загружает ресурс запрошенного типа, хранящийся по адресу path, в папку Resources, используя общий фильтр типа параметра типа T.

Этот метод возвращает ресурс по path, если его можно найти и если его тип соответствует запрошенному универсальному типу параметра, в противном случае он возвращает значение null. Вы можете использовать эту перегрузку, чтобы уменьшить преобразование типов в коде, предоставив параметр универсального типа. Это позволяет Unity выполнять преобразование типов C# за вас.

// Loading assets from the Resources folder using the generic Resources.Load(path) method using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { //Load a text file (Assets/Resources/Text/textFile01.txt) var textFile = Resources.Load<TextAsset>("Text/textFile01"); //Load text from a JSON file (Assets/Resources/Text/jsonFile01.json) var jsonTextFile = Resources.Load<TextAsset>("Text/jsonFile01"); //Then use JsonUtility.FromJson() to deserialize jsonTextFile into an object //Load a Texture (Assets/Resources/Textures/texture01.png) var texture = Resources.Load<Texture2D>("Textures/texture01"); //Load a Sprite (Assets/Resources/Sprites/sprite01.png) var sprite = Resources.Load<Sprite>("Sprites/sprite01"); //Load an AudioClip (Assets/Resources/Audio/audioClip01.mp3) var audioClip = Resources.Load<AudioClip>("Audio/audioClip01"); } }

Объявление

public static Object Load(string path);

public static Object Load(string path, Type systemTypeInstance);

Параметры

path Путь к целевому ресурсу для загрузки.
systemTypeInstance Тип фильтра для возвращаемых объектов.

Возвращает

Object Запрошенный ресурс возвращен как объект.

Описание

Загружает ресурс, хранящийся по адресу path в папке Resources, используя дополнительный фильтр systemTypeInstance.

Этот метод возвращает ресурс по path, если его можно найти и если его тип соответствует необязательному параметру systemTypeInstance, в противном случае он возвращает ноль. Возможно, вам потребуется привести возвращаемый объект к фактическому связанному типу ресурса C#, чтобы получить доступ к его методам и свойствам или использовать его с другими API Unity.

// Loading assets from the Resources folder using the Resources.Load(path) using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Assigns a texture named "Assets/Resources/glass" to a Plane. void Start() { GameObject go = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); var rend = go.GetComponent<Renderer>(); rend.material.mainTexture = Resources.Load("glass") as Texture; } }
// Loading assets from the Resources folder using the Resources.Load(path, systemTypeInstance) using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Instantiates a Prefab named "enemy" located in any Resources folder in your project's Assets folder. void Start() { GameObject instance = Instantiate(Resources.Load("enemy", typeof(GameObject))) as GameObject; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3