Описание
Задает для Rigidbody2D статическое поведение.
Статическое поведение предотвращает реакцию Rigidbody2D на гравитацию или приложенные силы, включая контакты с любым другим Rigidbody2D.
Этот тип Rigidbody2D никогда не следует изменять явно. Он спроектирован так, чтобы никогда не двигаться.
Статический Rigidbody2D будет сталкиваться только с телом динамического типа Rigidbody2D. Исключением является, если для Rigidbody2D.useFullKinematicContacts установлено значение true, и в этом случае он также будет конфликтовать с любым [[Kinematic]] типы телосложения.
Когда подключенный Collider2D настроен на запуск, он всегда будет запускать любой Collider2D, подключенный к [[Динамический]] или [[Кинематический]] тип кузова.
Смотрите так же: Rigidbody2D.bodyType, Rigidbody2D.useFullKinematicContacts.