Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Scene

структура в UnityEngine.SceneManagement / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Структура данных времени выполнения для файла *.unity.

Свойства

buildIndex Возвращает индекс сцены в настройках сборки.
isDirty Возвращает true, если сцена изменена.
isLoaded Возвращает true, если сцена загружена.
name Возвращает имя сцены, которая в данный момент активна в игре или приложении.
path Возвращает относительный путь сцены. Подобно: "Assets/MyScenes/MyScene.unity".
rootCount Количество корневых преобразований этой сцены.

Публичные Методы

GetRootGameObjects Возвращает все корневые игровые объекты в Сцене.
IsValid Является ли это действительной сценой. Сцена может быть недействительной, если, например, вы пытались открыть несуществующую сцену. В этом случае сцена, возвращенная из EditorSceneManager.OpenScene, вернет False для IsValid.

Операторы

operator != Возвращает true, если сцены разные.
operator == Возвращает true, если сцены равны.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3