Описание
Структура данных времени выполнения для файла *.unity.
Свойства
buildIndex |
Возвращает индекс сцены в настройках сборки. |
isDirty |
Возвращает true, если сцена изменена. |
isLoaded |
Возвращает true, если сцена загружена. |
name |
Возвращает имя сцены, которая в данный момент активна в игре или приложении. |
path |
Возвращает относительный путь сцены. Подобно: "Assets/MyScenes/MyScene.unity". |
rootCount |
Количество корневых преобразований этой сцены. |
Публичные Методы
GetRootGameObjects |
Возвращает все корневые игровые объекты в Сцене. |
IsValid |
Является ли это действительной сценой. Сцена может быть недействительной, если, например, вы пытались открыть несуществующую сцену. В этом случае сцена, возвращенная из EditorSceneManager.OpenScene, вернет False для IsValid. |
Операторы