Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Stage

класс в UnityEditor.SceneManagement / Наследует от: ScriptableObject

Описание

Класс Stage представляет контекст редактирования, который включает набор сцен.

Главная сцена содержит все открытые в данный момент обычные сцены, а сцена Prefab содержит сцену предварительного просмотра, используемую исключительно для редактирования Prefab.

Каждая навигационная цепочка, отображаемая в представлении "Сцена" в режиме Prefab Mode, представляет собой отдельный этап. Те, что отмечены значком Prefab, представляют этапы Prefab.

Смотрите так же: MainStage, PreviewSceneStage.

Свойства

assetPath Путь к файлу ресурсов, связанному со сценой, относительно корневой папки проекта.
stageHandle Структура StageHandle для этого этапа.

Публичные Методы

FindComponentOfType Возвращает первый активный загруженный объект данного типа.
FindComponentsOfType Возвращает список всех активных загруженных объектов данного типа.
GetCombinedSceneCullingMaskForCamera Получает маску выделения сцены из этой сцены.

Защищенные методы

CreateHeaderContent Создает содержимое заголовка для этой стадии. Это содержимое используется как в заголовке окна Иерархия, так и в панели навигации представления Сцена.
GetHashForStateStorage Unity вызывает этот метод для получения хэш-кода, используемого для сохранения состояния рабочей области на диск.
OnCloseStage Unity вызывает этот метод при закрытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику очистки в этом методе.
OnDisable См. ScriptableObject.OnDisable.
OnEnable См. ScriptableObject.OnEnable.
OnFirstTimeOpenStageInSceneView Unity вызывает этот метод при первом открытии рабочей области для определенного объекта, для определенного вида сцены.
OnOpenStage Unity вызывает этот метод при открытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику инициализации в этом методе.
OnReturnToStage Unity вызывает этот метод, когда вы возвращаетесь к уже открытой рабочей области.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Название объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет GameObject, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта скрипта.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен.
OnValidate Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Сбросить значения по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3