Описание
Класс Stage представляет контекст редактирования, который включает набор сцен.
Главная сцена содержит все открытые в данный момент обычные сцены, а сцена Prefab содержит сцену предварительного просмотра, используемую исключительно для редактирования Prefab.
Каждая навигационная цепочка, отображаемая в представлении "Сцена" в режиме Prefab Mode, представляет собой отдельный этап. Те, что отмечены значком Prefab, представляют этапы Prefab.
Смотрите так же: MainStage, PreviewSceneStage.
Свойства
assetPath |
Путь к файлу ресурсов, связанному со сценой, относительно корневой папки проекта. |
stageHandle |
Структура StageHandle для этого этапа. |
Публичные Методы
Защищенные методы
CreateHeaderContent |
Создает содержимое заголовка для этой стадии. Это содержимое используется как в заголовке окна Иерархия, так и в панели навигации представления Сцена. |
GetHashForStateStorage |
Unity вызывает этот метод для получения хэш-кода, используемого для сохранения состояния рабочей области на диск. |
OnCloseStage |
Unity вызывает этот метод при закрытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику очистки в этом методе. |
OnDisable |
См. ScriptableObject.OnDisable. |
OnEnable |
См. ScriptableObject.OnEnable. |
OnFirstTimeOpenStageInSceneView |
Unity вызывает этот метод при первом открытии рабочей области для определенного объекта, для определенного вида сцены. |
OnOpenStage |
Unity вызывает этот метод при открытии рабочей области. Классы, унаследованные от Stage, должны реализовать логику инициализации в этом методе. |
OnReturnToStage |
Unity вызывает этот метод, когда вы возвращаетесь к уже открытой рабочей области. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Название объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен. |
OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
Reset |
Сбросить значения по умолчанию. |