Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.

Awake вызывается при запуске сценария ScriptableObject. Это происходит при запуске игры и аналогично MonoBehavior.Awake.

Пример приведен ниже. В этом примере есть два скрипта. Первым показан объект ScriptableObject. сценарий. Это реализует код, отдельный от MonoBehaviour. Второй - маленький Скрипт, связанный с MonoBehaviour, который получает доступ к значениям из скрипта ScriptableObject.

// Пример скрипта ScriptableObject. // Элементы A и B реализуют функции, которые // не связаны с MonoBehaviour. using UnityEngine; public class ScriptObj : ScriptableObject { int a = 10; int[] b = new int[5] {0, 17, 34, 42, 67}; public int A { get {return a; } } // return value in b array, or -1 if x is out-of-range public int B(int x) { if (x >= 0 && x <= 5) return b[x]; else return -1; } public void Awake() { Debug.Log("Awake"); } public void OnDestroy() { Debug.Log("OnDestroy"); } }

Следующий сценарий использует приведенный выше сценарий ScriptableObject.

// создать и получить доступ к ScriptObj using UnityEngine; public class ScriptObjExample : MonoBehaviour { ScriptObj test; void Start() { test = (ScriptObj)ScriptableObject.CreateInstance(typeof(ScriptObj)); print(test.A); print(test.B(3)); print(test.B(-3)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3