Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Shader.enabledGlobalKeywords

public static GlobalKeyword[] enabledGlobalKeywords;

Описание

Массив, содержащий включенные в данный момент глобальные ключевые слова шейдера.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

В этом примере выводятся имена всех включенных глобальных ключевых слов шейдера.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class Example : MonoBehaviour { private void Start() { foreach (var globalKeyword in Shader.enabledGlobalKeywords) { Debug.Log("Global shader keyword " + globalKeyword.name + " is currently enabled"); } } }

Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, SetKeyword, IsKeywordEnabled, globalKeywords.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3