Описание
Массив, содержащий существующие в настоящее время глобальные ключевые слова шейдера. Сюда входят включенные и отключенные ключевые слова глобальных шейдеров.
Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.
В этом примере печатается имя и состояние всех зарегистрированных в настоящее время глобальных ключевых слов шейдера.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
public class Example : MonoBehaviour
{
private void Start()
{
foreach (var globalKeyword in Shader.globalKeywords)
{
var state = Shader.IsKeywordEnabled(globalKeyword) ? "enabled" : "disabled";
Debug.Log("A global shader shader keyword with the name " + globalKeyword.name + " exists, and is currently " + state);
}
}
}
Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, SetKeyword, IsKeywordEnabled, enabledGlobalKeywords.