Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static GlobalKeyword[] globalKeywords;

Описание

Массив, содержащий существующие в настоящее время глобальные ключевые слова шейдера. Сюда входят включенные и отключенные ключевые слова глобальных шейдеров.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

В этом примере печатается имя и состояние всех зарегистрированных в настоящее время глобальных ключевых слов шейдера.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class Example : MonoBehaviour { private void Start() { foreach (var globalKeyword in Shader.globalKeywords) { var state = Shader.IsKeywordEnabled(globalKeyword) ? "enabled" : "disabled"; Debug.Log("A global shader shader keyword with the name " + globalKeyword.name + " exists, and is currently " + state); } } }

Смотрите так же: Shader variants and keywords, LocalKeyword, GlobalKeyword, EnableKeyword, DisableKeyword, SetKeyword, IsKeywordEnabled, enabledGlobalKeywords.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3