Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Shader Find(string name);

Описание

Находит шейдер с заданным name.

Shader.Find можно использовать для переключения на другой шейдер без сохранения ссылки на шейдер. name — это имя, которое вы можете увидеть во всплывающем окне шейдера любого материала, например "Стандартный", "Неосвещенный/Текстура", "Устаревшие шейдеры/Рассеянный" и т. д.

Обратите внимание, что шейдер может быть не включен в сборку проигрывателя, если на него нет ссылок. В этом случае Shader.Find будет работать только в редакторе и приведет к розовому шейдеру ошибок в сборке. Из-за этого рекомендуется использовать ссылки на шейдеры, а не искать их по имени. Чтобы убедиться, что шейдер включен в сборку игры, выполните одно из следующих действий:
1) сослаться на него из некоторых материалов, используемых в вашей Сцене.
2) добавьте его в список «Всегда включенные шейдеры» в ProjectSettings/Graphics или... 3) поместите шейдер или что-то, что на него ссылается (например, материал), в папку «Resources».

Смотрите так же: Material.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Создаем материал из кода void Start() { // Создаем материал с прозрачным диффузным шейдером Material material = new Material(Shader.Find("Transparent/Diffuse")); material.color = Color.green; // назначаем материал рендереру GetComponent<Renderer>().material = material; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3