Описание
Общий доступ к Social API.
Social.Active можно использовать для конкретной реализации социальной платформы, но по умолчанию GameCenter используется на iOS. Все остальные платформы по умолчанию используют локальную реализацию, которую можно использовать для тестирования. Обзор см. в Справочном руководстве по API социальных сетей.
Класс Social всегда следует использовать в качестве точки входа. Он содержит вспомогательные функции для доступа к текущей активной реализации и всегда использует интерфейсы других классов Social API. Таким образом, проще использовать версии интерфейсов, которые были расширены реализацией за пределы универсального API.
Существуют различные классы, связанные с Social API, и все они находятся в пространстве имен UnityEngine.SocialPlatforms. Вам необходимо импортировать/использовать это пространство имен, чтобы использовать эти классы.
Смотрите так же: GameCenterPlatform.
Статические Свойства
Active | Это действующая в настоящее время социальная платформа. |
localUser | Локальный пользователь (возможно, не авторизованный). |
Статические Методы
CreateAchievement | Создаёт экземпляр IAchievement. |
CreateLeaderboard | Создаёт экземпляр ILeaderboard. |
LoadAchievementDescriptions | Загружает описания достижений, связанных с этим приложением. |
LoadAchievements | Загружает достижения, которые пользователь, вошедший в систему, уже достиг или сообщил о прогрессе. |
LoadScores | Загружает набор очков по умолчанию из данной таблицы лидеров. |
LoadUsers | Загружает профили пользователей, связанные с заданным массивом идентификаторов пользователей. |
ReportProgress | Сообщает о ходе выполнения достижения. |
ReportScore | Сообщить о результатах в определенную таблицу лидеров. |
ShowAchievementsUI | Показать стандартное/системное представление игровых достижений. |
ShowLeaderboardUI | Показать стандартное/системное представление списков лидеров игр. |