Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Apply(bool updateMipmaps = true, bool makeNoLongerReadable = false);

Параметры

updateMipmaps Если установлено значение true, уровни MIP-карт пересчитываются.
makeNoLongerReadable Отбрасывать ли после этой операции копию данных пикселей в адресуемой ЦП памяти.

Описание

Фактически применить все предыдущие SetPixels изменения.

Если updateMipmaps имеет значение true, уровни мипмапов также пересчитываются, используя базовый уровень в качестве источника. Обычно вы хотите использовать true во всех случаях, за исключением случаев, когда вы сами изменили уровни MIP с помощью SetPixels..

Если makeNoLongerReadable имеет значение true, Unity освободит память, используемую для хранения адресуемой ЦП копии данных пикселей после загружая его в GPU. isReadable становится false. По умолчанию makeNoLongerReadable имеет значение false.

Применить — потенциально дорогостоящая операция, поэтому вам нужно изменить как можно больше пикселей между вызовами Apply.

В качестве альтернативы, если вам не нужен доступ к пикселям на ЦП, вы можете использовать Graphics.CopyTexture для быстрого копирования текстурных данных на стороне графического процессора. Обратите внимание, что вызов Apply может отменить результаты предыдущих вызовов Graphics.CopyTexture.

Смотрите так же: SetPixels, Graphics.CopyTexture.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3