Объявление
public void Apply(bool updateMipmaps = true, bool makeNoLongerReadable = false);Параметры
updateMipmaps | Если установлено значение true, уровни MIP-карт пересчитываются. |
makeNoLongerReadable | Отбрасывать ли после этой операции копию данных пикселей в адресуемой ЦП памяти. |
Описание
Фактически применить все предыдущие SetPixels изменения.
Если updateMipmaps
имеет значение true
, уровни мипмапов также пересчитываются, используя базовый уровень в качестве источника. Обычно вы хотите использовать true
во всех случаях, за исключением случаев, когда вы сами изменили уровни MIP с помощью SetPixels..р>
Если makeNoLongerReadable
имеет значение true
, Unity освободит память, используемую для хранения адресуемой ЦП копии данных пикселей после загружая его в GPU. isReadable становится false
. По умолчанию makeNoLongerReadable
имеет значение false
.
Применить — потенциально дорогостоящая операция, поэтому вам нужно изменить как можно больше пикселей между вызовами Apply
.
В качестве альтернативы, если вам не нужен доступ к пикселям на ЦП, вы можете использовать Graphics.CopyTexture
для быстрого копирования текстурных данных на стороне графического процессора. Обратите внимание, что вызов Apply
может отменить результаты предыдущих вызовов Graphics.CopyTexture.
Смотрите так же: SetPixels, Graphics.CopyTexture.