Описание
Класс для плитки по умолчанию Tilemap.
Он наследуется от TileBase и представляет тайл по умолчанию, который будет помещен в Tilemap. Он реализует TileBase.GetTileData для простого рендеринга Sprite на тайловой карте.
Свойства
Публичные Методы
GetTileData |
Извлекает данные рендеринга плитки для элемента Tile. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Название объекта. |
Публичные Методы
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
GetTileAnimationData |
Извлекает любые данные анимации плитки(Tile) из плитки скрипта. |
RefreshTile |
Этот метод вызывается при обновлении плитки(Tile). |
StartUp |
StartUp вызывается в первом кадре работающей сцены. |
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен. |
OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости. |
OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
Reset |
Сбросить значения по умолчанию. |