Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Tile

класс в UnityEngine.Tilemaps / Наследует от: Tilemaps.TileBase / Реализовано в: UnityEngine.TilemapModule

Описание

Класс для плитки по умолчанию Tilemap.

Он наследуется от TileBase и представляет тайл по умолчанию, который будет помещен в Tilemap. Он реализует TileBase.GetTileData для простого рендеринга Sprite на тайловой карте.

Свойства

color Цвет плитки .
flags TileFlags плитки.
gameObject GameObject тайла.
sprite Спрайт для рендеринга на тайле.
transform Матрица Transform тайла.

Публичные Методы

GetTileData Извлекает данные рендеринга плитки для элемента Tile.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Название объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.
GetTileAnimationData Извлекает любые данные анимации плитки(Tile) из плитки скрипта.
RefreshTile Этот метод вызывается при обновлении плитки(Tile).
StartUp StartUp вызывается в первом кадре работающей сцены.

Статические Методы

Destroy Удаляет GameObject, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта скрипта.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен.
OnDisable Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
OnValidate Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Сбросить значения по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3