Описание
Состояние спауна системы спауна.
Этот класс полезен для отладки генератора визуальных эффектов. Например, вы можете увидеть, воспроизводится ли эффект в данный момент, количество циклов, обработанных генератором, а также текущий спавн state.
Чтобы получить доступ к состоянию системы создания визуальных эффектов, используйте либо VisualEffect.GetSpawnSystemInfo, либо класс, наследуемый от VFXSpawnerCallbacks, переопределите метод OnUpdate.
using UnityEngine;
using UnityEngine.VFX;
class ConstantRateEquivalent : VFXSpawnerCallbacks
{
    public class InputProperties
    {
        [Min(0), Tooltip("Sets the number of particles to spawn per second.")]
        public float Rate = 10;
    }
    static private readonly int rateID = Shader.PropertyToID("Rate");
    public sealed override void OnPlay(VFXSpawnerState state, VFXExpressionValues vfxValues, VisualEffect vfxComponent)
    {
    }
    public sealed override void OnUpdate(VFXSpawnerState state, VFXExpressionValues vfxValues, VisualEffect vfxComponent)
    {
        if (state.playing)
        {
            float currentRate = vfxValues.GetFloat(rateID);
            state.spawnCount += currentRate * state.deltaTime;
        }
    }
    public sealed override void OnStop(VFXSpawnerState state, VFXExpressionValues vfxValues, VisualEffect vfxComponent)
    {
    }
}
Свойства
| delayAfterLoop | Текущее время задержки, которое ожидает VFXSpawner после завершения цикла. | 
| delayBeforeLoop | Текущее время задержки, которое ожидает VFXSpawner перед запуском цикла. | 
| deltaTime | Текущая разница времени. | 
| loopCount | Текущий счетчик циклов. | 
| loopDuration | Продолжительность состояния зацикливания. | 
| loopIndex | Текущий индекс цикла. | 
| loopState | Текущее состояние VFXSpawnerState. | 
| newLoop | Это логическое значение указывает, только что начался новый цикл. | 
| playing | Текущее игровое состояние. | 
| spawnCount | Текущее количество спавнов. | 
| totalTime | Накопленная разница времени с момента последнего события Play. | 
| vfxEventAttribute | Получает изменяемый атрибут текущего события (только для чтения). | 


