Руководство API скрипты

Tile

класс в UnityEngine.WSA / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Отображает плитку на стартовом экране Windows

Этот класс можно использовать для создания или обновления дополнительных плиток на начальном экране и получения экземпляров плиток для отправки им уведомлений.

Статические Свойства

main Возвращает основную плитку приложения

Свойства

exists Прикреплена ли дополнительная плитка к начальному экрану.
hasUserConsent Была ли дополнительная плитка одобрена (закреплена на начальном экране) или отклонена пользователем.
id Уникальная строка, идентифицирующая вторичный тайл

Публичные Методы

Delete Показывает запрос на открепление вторичной плитки со стартового экрана.
PeriodicBadgeUpdate Запускает периодическое обновление значка на тайле.
PeriodicUpdate Запускает периодическое обновление тайла.
RemoveBadge Удаляет значок с плитки.
StopPeriodicBadgeUpdate Останавливает ранее запущенное периодическое обновление тайла.
StopPeriodicUpdate Останавливает ранее запущенное периодическое обновление тайла.
Update Отправляет уведомление для плитки (обновить внешний вид плитки).
UpdateBadgeImage Устанавливает или обновляет значок на плитке для изображения.
UpdateBadgeNumber Устанавливает или обновляет значок на плитке до числа.

Статические Методы

CreateOrUpdateSecondary Создает новую или обновляет существующую вторичную плитку.
DeleteSecondary Показать запрос на открепление вторичной плитки с начального экрана.
Exists Прикреплена ли дополнительная плитка к начальному экрану.
GetSecondaries Получает все вторичные тайлы.
GetSecondary Возвращает вторичную плитку, идентифицированную идентификатором плитки.
GetTemplate Получает шаблон XML для уведомления плитки.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3