Руководство API скрипты

Eyes

структура в UnityEngine.XR / Реализовано в: UnityEngine.XRModule

Описание

Содержит данные отслеживания взгляда с устройства в XRNode в подсистеме ввода XR.

Представляет данные отслеживания взгляда, собранные устройством. Тип Eyes содержит положение глаза, поворот и данные, указывающие точку фиксации глаза и значения моргания для левого и правого глаза. Вся пространственная информация о глазах находится в координатном пространстве Unity.

Публичные Методы

TryGetFixationPoint Получает точку, представляющую схождение линии взгляда для обоих глаз.
TryGetLeftEyeOpenAmount Получает значение, представляющее, насколько широко открыт левый глаз..
TryGetLeftEyePosition Получает объект Vector3, описывающий положение левого глаза.
TryGetLeftEyeRotation Получает кватернион, описывающий вращение левого глаза..
TryGetRightEyeOpenAmount Получает значение, представляющее, насколько широко открыт правый глаз.
TryGetRightEyePosition Получает объект Vector3, описывающий положение правого глаза.
TryGetRightEyeRotation Получает кватернион, описывающий вращение правого глаза.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3