Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

XRNode

перечисления

Описание

Перечень узлов XR, которые могут быть обновлены вводом XR или отправленными тактильными данными.

Примечание. Типы GameController, TrackingReference и HardwareTracker не считаются одноэлементными узлами, поскольку их может быть много. В результате InputTracking.GetLocalPosition и InputTracking.GetLocalRotation не будут работать с этими значениями. Вместо этого используйте InputTracking.GetNodeStates.

Примечание. Только узлы XR с действительными тактильными устройствами в качестве конечных точек могут отправлять тактильные данные.

Свойства

LeftEye Узел, представляющий левый глаз.
RightEye Узел, представляющий правый глаз.
CenterEye Узел, представляющий точку между левым и правым глазами.
Head Узел, представляющий голову пользователя.
LeftHand Узел, представляющий левую руку.
RightHand Узел, представляющий правую руку.
GameController Представляет отслеживаемый игровой контроллер, не связанный с конкретной рукой.
TrackingReference Представляет стационарное физическое устройство, которое можно использовать в качестве точки отсчета в отслеживаемой области.
HardwareTracker Представляет физическое устройство, предоставляющее данные отслеживания для объектов, к которым оно подключено.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3