Подскажите как создать систему достижений в кликере!?
Комментарии
4BlackFox, впринципе есть 2 способа данной реализации.
1. Когда проверка на достижение происходит тогда, когда открывается отдельная сцена с достижениями.
Подробнее: тебе как-то глобально нужно хранить общее количество твоих кликов, чтобы при переходе на другую сцену они не удалялись. Например использовать PlayerPrefs.SetInt().
И уже в этой сцене с достижениями с помощью метода PlayerPrefs.GetInt() проверять. Если кликов больше, например 1000, то отобразить достижение.
2. Когда проверка на достижения происходит сразу при клике.
Подробнее: КАЖДЫЙ РАЗ, когда игрок осуществляет клик, необходимо проверять, если кликов больше, например 1000, то нужно в глобальную переменную занести 1. В качестве глобальной переменной можешь использовать всё тот же PlayerPrefs.SetInt(). И просто заносить туда значение 1 - которое означает, что достижение получено.
Смотри, если ты хочешь ачивки за количество кликов, то тебе нужен счетчик клик. Воспользуйся OnClick() в скрипте и напиши что именно тебе нужно, затем привяжи этот скрипт к кнопке в разделе инспектора. Вроде бы все. Знай, что самообучение - залог успеха, гугли то, что не понимаешь и разбирайся.
Адаптируйся. Преодолевай. Импровизируй.
Смотря что конкретно тебе нужно?