Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Вопросы Мои Вопросы

Достижения в кликерк

UnityC#2D

Подскажите как создать систему достижений в кликере!?


Комментарии

4
Admin 10 месяцев назад

Смотря что конкретно тебе нужно?

BlackFox 10 месяцев назад

Admin, Мне нужно чтобы была отдельная сцена с достижениями типо набери сто очков и получаешь достижение "салага" и тд. Не знаю как написать код.

Admin 10 месяцев назад

BlackFox, впринципе есть 2 способа данной реализации.

1. Когда проверка на достижение происходит тогда, когда открывается отдельная сцена с достижениями.
Подробнее: тебе как-то глобально нужно хранить общее количество твоих кликов, чтобы при переходе на другую сцену они не удалялись. Например использовать PlayerPrefs.SetInt().
И уже в этой сцене с достижениями с помощью метода PlayerPrefs.GetInt() проверять. Если кликов больше, например 1000, то отобразить достижение.

2. Когда проверка на достижения происходит сразу при клике.
Подробнее: КАЖДЫЙ РАЗ, когда игрок осуществляет клик, необходимо проверять, если кликов больше, например 1000, то нужно в глобальную переменную занести 1. В качестве глобальной переменной можешь использовать всё тот же PlayerPrefs.SetInt(). И просто заносить туда значение 1 - которое означает, что достижение получено.

Crafgity 10 месяцев назад

Смотри, если ты хочешь ачивки за количество кликов, то тебе нужен счетчик клик. Воспользуйся OnClick() в скрипте и напиши что именно тебе нужно, затем привяжи этот скрипт к кнопке в разделе инспектора. Вроде бы все. Знай, что самообучение - залог успеха, гугли то, что не понимаешь и разбирайся.
Адаптируйся. Преодолевай. Импровизируй.

Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь