Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Вопросы Мои Вопросы

Движение объекта через скрипт.

UnityC#3D

Всем привет!
Есть на сцене объект который находится по центру между другими объектами. Нужно чтобы этот центральный объект перемещался от 0 в положительную (1) а затем от положительного в отрицательную сторону (-1) и возвращался к (0) и цикл повторялся до бесконечности. Есть вот такой код но он двигает объект от 0 до 1 на значение Х. Как реализовать такое?


using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

[DisallowMultipleComponent]
public class MoveObject : MonoBehaviour
{
	[SerializeField] Vector3 _movePosition;
	[SerializeField] [Range(0,1)] float _moveProgress;
	[SerializeField] [Range(0,1)] float _moveSpeed;
		
	Vector3 _startPosition;
	// Start is called before the first frame update
	void Start()
	{
		_startPosition = transform.position;
	}

	// Update is called once per frame
	void FixedUpdate()
	{
		_moveProgress = Mathf.PingPong(Time.time * _moveSpeed, 1);
		Vector3 _offset = _movePosition * _moveProgress;
		transform.position = _startPosition + _offset;
	}
}



Комментарии

1
Name_2049 2 месяца назад

забей член, давай сюда uassets.ru

Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь