Всем привет!
Есть на сцене объект который находится по центру между другими объектами. Нужно чтобы этот центральный объект перемещался от 0 в положительную (1) а затем от положительного в отрицательную сторону (-1) и возвращался к (0) и цикл повторялся до бесконечности. Есть вот такой код но он двигает объект от 0 до 1 на значение Х. Как реализовать такое?
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
[DisallowMultipleComponent]
public class MoveObject : MonoBehaviour
{
[SerializeField] Vector3 _movePosition;
[SerializeField] [Range(0,1)] float _moveProgress;
[SerializeField] [Range(0,1)] float _moveSpeed;
Vector3 _startPosition;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
_startPosition = transform.position;
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate()
{
_moveProgress = Mathf.PingPong(Time.time * _moveSpeed, 1);
Vector3 _offset = _movePosition * _moveProgress;
transform.position = _startPosition + _offset;
}
}
забей член, давай сюда uassets.ru