При работе с человеческими моделями, созданными в блендере столкнулся с проблемой: некоторые текстуры включены в materials -> surface -> input, имеют свою uv развертку и текстурный атлас на её базе, с картами нормали, высот и прочего, но при этом являются лишь частью большего элемента, на который наложена отдельная самостоятельная текстура кожи со своей разверткой и своим атласом.
При экспорте проекта в юнити текстуры из окна surfase, накладываются на весь элемент, а не на ту часть, где им и задано быть. При этом если я отделяю элемент от модели, то между текстурой кожи и текстурой отделенного элемента происходит резкий контраст на гранях, чего быть не должно, ибо в блендере переход плавный.
В дискорд сообществе одного из авторов модели порекомендовали обратиться в более профессиональное сообщество, потому я и здесь. Буду признателен, если объясните, как заставить эти текстуры правильно работать в юнити.
Комментарии
0Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь