Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Вопросы Мои Вопросы

как сделать механику движения персонажа как в geometry dash

UnityC#2D

я хочу сделать механику чтобы куб двигался постоянно вправо и чтобы он мог прыгать при этом


Комментарии

1
Admin 3 месяца назад

Создай для кубика скрипт с названием PlayerController, и пропиши в него следующий код:

using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    private Rigidbody2D rb;
    public float speed = 2f;
    public float jumpForce = 5f;

    void Awake()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    void Update()
    {
        rb.velocity = new Vector2(speed, rb.velocity.y);

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            rb.AddForce(new Vector2(rb.velocity.x, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
        }
    }
}


Только не забудь ещё добавить кубику компонент Rigidbody 2D и Box Collider 2D.

Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь