как сделать механику движения персонажа как в geometry dash
UnityC#2D
я хочу сделать механику чтобы куб двигался постоянно вправо и чтобы он мог прыгать при этом
Комментарии
Создай для кубика скрипт с названием PlayerController, и пропиши в него следующий код:
using UnityEngine; public class PlayerController : MonoBehaviour { private Rigidbody2D rb; public float speed = 2f; public float jumpForce = 5f; void Awake() { rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); } void Update() { rb.velocity = new Vector2(speed, rb.velocity.y); if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { rb.AddForce(new Vector2(rb.velocity.x, jumpForce), ForceMode2D.Impulse); } } }
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Геймджемы
Игры
Магазин Ассетов
Поиск Напарника
Гайды
Статьи
YouTube Видео
Создай для кубика скрипт с названием PlayerController, и пропиши в него следующий код:
Только не забудь ещё добавить кубику компонент Rigidbody 2D и Box Collider 2D.