Мой напарник не может разобраться как её сделать с помощью бокс коллайдеров и триггеров.
Нужна помощь, чтобы сделать это хоть как-то.
Комментарии
4Name_264, Ну я могу лишь предположить как это сделать теоритически...
Когда враг атакует, у него в переменную attacked заносится значение true. А когда заканчивает атаковать, то false.
Примерно такой же смысл и с блоком. Если ты жмёшь кнопку блока, то в твою переменную blocked заносишь true.
Ну а дальше, когда мечь врага входит в область твоего коллайдера, то необходимо смотреть на переменную attacked, и если она true, то смотрим на переменную blocked - и если она true, то выполняем то что тебе нужно.
Правильно ли я понял, что вы создаёте игру наподобие 2д игры флеппи бёрд?
При нажатии на кнопку "Пробел", объект будет взлетать в воздухе.Если да, то данному объекту нужно добавить 2 компонента: Rigidbody 2D и Box Collider 2D.
А так же создать для него собственный скрипт, назови его movePlayer, и в нём прописать следующий код: