Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Вопросы Мои Вопросы

Неправильно работает ScreenToWorldPoint

UnityC#3D

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Unitaz : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Camera _camera;
void Update()
{
Vector3 mouseWorldPosition = _camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
transform.position = mouseWorldPosition;
}
}

У меня получается mouseWorldPosition это координата камеры и объект с этим скриптом переносится на координату камеры. Хочу сделать, чтобы этот объект следовал за курсором


Комментарии

1
Name_1953 5 месяцев назад

Попробуй

using UnityEngine;

public class Unitaz : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Camera _camera;

void Update()
{
Vector3 mouseScreenPosition = Input.mousePosition;

mouseScreenPosition.z = _camera.nearClipPlane;

Vector3 mouseWorldPosition = _camera.ScreenToWorldPoint(mouseScreenPosition);

transform.position = new Vector3(mouseWorldPosition.x, mouseWorldPosition.y, transform.position.z);
}
}

Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь