using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Unitaz : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Camera _camera;
void Update()
{
Vector3 mouseWorldPosition = _camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
transform.position = mouseWorldPosition;
}
}
У меня получается mouseWorldPosition это координата камеры и объект с этим скриптом переносится на координату камеры. Хочу сделать, чтобы этот объект следовал за курсором
Комментарии
1Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь
Попробуй
using UnityEngine;
public class Unitaz : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Camera _camera;
void Update()
{
Vector3 mouseScreenPosition = Input.mousePosition;
mouseScreenPosition.z = _camera.nearClipPlane;
Vector3 mouseWorldPosition = _camera.ScreenToWorldPoint(mouseScreenPosition);
transform.position = new Vector3(mouseWorldPosition.x, mouseWorldPosition.y, transform.position.z);
}
}