У меня было по началу всё хорошо, но я решил облегчить код для моей стороны и вдруг появилась ошибка
Index was outside the bounds of the array
P.S) жалуется на OnApplicationQuit() в 24 строке
private void OnApplicationQuit()
{
sv.Score = Score;
sv.ClickScore = ClickScore;
sv.PassiveBonus = new float[1];
sv.CostIntACTIVE = new float[2];
sv.CostIntPASSIVE = new float[3];
sv.Achievement1Max = Achievement1Max;
sv.isAcievement1 = isAcievement1;
sv.isAcievement2 = isAcievement2;
sv.isAchievement2Get = isAchievement2Get;
sv.isAchievement3Get = isAchievement3Get;
sv.isAcievement3 = isAcievement3;
for (int i = 0; i < 1; i++)
{
sv.PassiveBonus[i] = PassiveBonus[i];
}
for (int i = 0; i < 2; i++)
{
sv.CostIntACTIVE[i] = CostIntACTIVE[i];
sv.CostIntPASSIVE[i] = CostIntPASSIVE[i];
}
sv.Date[0] = DateTime.Now.Year; sv.Date[1] = DateTime.Now.Month; sv.Date[2] = DateTime.Now.Day; sv.Date[3] = DateTime.Now.Hour; sv.Date[4] = DateTime.Now.Minute; sv.Date[5] = DateTime.Now.Second;
PlayerPrefs.SetString("SV", JsonUtility.ToJson(sv));
}
Попробуй OnApplicationQuit заменить на OnDestroy