2) Как следует настроить луч, если мы хотим проверить его на пересечение с заданным объектом?
Проверка всех объектов на пути луча по layer
Проверка всех объектов на пути луча по имени
Отключение коллайдеров у объектов, которые могут встретиться на пути
Расчет угла от отрезка «обьект-цель» и направления взгляда
3) В какой папке необходимо содержать скрипт, отвечающий за отображение свойств другого скрипта в редакторе?
Любая папка «Editor» проекта.
Не нужна специальная папка.
Папка «Editor» в папке выше по иерархии, чем в которой находится целевой скрипт.
Папка «Editor» в той же папке, что и целевой скрипт.
4) Какой из методов сработает, когда объект будет внутри какого-то триггера?
OnTriggerEnter2D.
OnCollisionEnter2D.
OnCollisionExit2D.
OnTriggerStay2D.
5) Зачем нужен прием LOD?
Позволяет снизить нагрузку на графический вычислитель;
Позволяет тратить меньше времени разработчика на моделирование объектов;
Позволяет упростить взаимодействие с Input-системой;
Позволяет сократить использование ресурсов компьютера за счет рендера исключительно видимых объектов;
Комментарии
1Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь
НТО проходишь