Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Вопросы Мои Вопросы

вращение персонажа на определенный угол

UnityC#2D

мне нужно чтобы персонаж при достижении края платформы поворачивался на -90 градусов
как мне реализовать прибавление к углу объекта -90 градусов

тема с кватернионом работает только один раз, а складывать их нельзя


Комментарии

1
Admin 1 месяц назад

А чем обычный ротате не подходит?)


void Flip() {
        transform.Rotate(new Vector3(0, 0, -90));
    }

Как только объект достигает края платформы, запускай данную функцию. А как именно проверять, достиг ли игрок края платформы, это уже зависит от самой игры. Вот один из вариантов:
void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) {
        if (collision.gameObject.tag == "Edge") {
            Flip();
        }
    }

Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь