Здравствуйте, я хотел спросить, как мне сделать так чтобы в счётчике монет (текст) записывался дробью
вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System;
public class ClikerManager : MonoBehaviour
{
[SerializeField] float Score = 0f;
public float[] CostInt; //цена
private float ClickScore = 1f; //сколько получаем монет за клик
public float[] CostBonus; //цена пасс. дохода
private float TotalBonus;
public Text[] CostText; //текст с ценой
public Text ScoreText; //текст с монетами
private void Start()
{
StartCoroutine(BonusShop());
}
public void OnClickButton()
{
Score += ClickScore; //прибавление монет за клик
}
private void Update()
{
ScoreText.text = Score + "$"; //запись баланса (Текст)
Achievement1NameText.text = "Нажмите " + Achievement1Max + "/1000 раз";
ScoreText.text = ReductionNum._ReductionNum(Score) + "$";
for (int i = 0; i < CostText.Length; i++)
{
CostText[i].text = ReductionNum._ReductionNum(CostInt[i]) + "$";
}
}
IEnumerator BonusShop()
{
while (true)
{
Score += CostBonus[0]; //сколько будем получать самого начала (Defolt: 0)
yield return new WaitForSeconds(10); //сколько должно пройти времени когда получим деньги
}
}
Попробуй это
Ну или это