Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Ассеты Мой Кабинет

Создатель растительности


Описание

Простой, но мощный процедурный генератор растительности для системы растительности Unity. Позволяет быстро заселить местность растительностью, не тратя дни на кропотливую ручную покраску. Работает с любым другим активом, использующим встроенную систему растительности, например, с Nature Renderer или GPU Instancer.

Нерест на основе правил:

  • Вероятность %
  • Семя
  • Диапазон высоты
  • Диапазон наклона (0-90°)
  • Диапазон кривизны (выпуклая/вогнутая)
  • Отклонение уровня воды
  • Маскировка слоя рельефа
  • Отклонение коллайдера

Функции:

  • Поддержка различных ландшафтов
  • Может выполняться во время выполнения
  • Предварительно вычисленный коллайдер сцены проверяет, избегая появления внутри коллайдеров.

Деревья определяются как «виды» и могут иметь несколько префабов, каждый из которых имеет свой собственный шанс появления. Это позволяет создавать варианты одного и того же дерева с одним набором правил. Точки возрождения одного и того же вида никогда не пересекаются!

Ограничения:

  • Не оборудован для биомов или нереста в конкретном регионе.
  • Нарисованная вручную растительность будет перезаписана при возрождении.

Документация: https://1drv.ms/b/s!AlkpXXlKu-02uv4F1evPqOkXpk0Fpw

Вы можете отблагодарить автора донатом. ₽ Спасибо

Комментарии

0
Будьте первым, кто оставит комментарий к этому посту
Гости не могут оставлять комментарии. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь