Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Гайды Мой Кабинет

Как добавить собственный компонент скрипт в Inspector

Привет начинающим разработчикам. В одной из предыдущих статей мы научились создавать собственный скрипт C#. А в данной статье мы научимся присваивать собственный скрипт(компонент) к игровому объекту.

Но перед началом, нужно понимать важную деталь. Дело в том, что скрипт C#, который Вы создаёте, это и есть ничто иное как компонент. А стандартные компоненты типа Rigidbody, Box Collider и тд, есть ничто иное как уже готовые скрипты C#. Поэтому, когда Вы создаёте собственный C# скрипт, это оначает, что Вы создаёте собственный компонент.

Для того, чтобы Ваш компонент начал работать, его необходимо присвоить какому-либо игровому объекту. Для этого необходимо Кликнуть на игровой объект, к которому хотите присвоить свой скрипт. А потом перетащить Ваш скрипт С# из окна Project, в пустое место окна Inspector.

На этом всё. Ваш компонент-скрипт присвоен игровому объекту, и теперь он будет выполняться сразу после запуска игры.

Если Вам была полезна статья, жду Ваших лайков :)

Вы можете отблагодарить автора донатом. ₽ Спасибо

Комментарии

0
Будьте первым, кто оставит комментарий к этому посту
Гости не могут оставлять комментарии. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь