Привет начинающим разработчикам. В одной из предыдущих статей мы научились создавать собственный скрипт C#. А в данной статье мы научимся присваивать собственный скрипт(компонент) к игровому объекту.
Но перед началом, нужно понимать важную деталь. Дело в том, что скрипт C#, который Вы создаёте, это и есть ничто иное как компонент. А стандартные компоненты типа Rigidbody, Box Collider и тд, есть ничто иное как уже готовые скрипты C#. Поэтому, когда Вы создаёте собственный C# скрипт, это оначает, что Вы создаёте собственный компонент.
Для того, чтобы Ваш компонент начал работать, его необходимо присвоить какому-либо игровому объекту. Для этого необходимо Кликнуть на игровой объект, к которому хотите присвоить свой скрипт. А потом перетащить Ваш скрипт С# из окна Project, в пустое место окна Inspector.

На этом всё. Ваш компонент-скрипт присвоен игровому объекту, и теперь он будет выполняться сразу после запуска игры.
Если Вам была полезна статья, жду Ваших лайков :)