Любой разработчик, после того как реализует стрельбу в своей игре, хочет сделать и звуковые эффекты под стрельбу. Ведь звуковые эффекты добавляют приятную атмосферу к игре. И в данной статье мы научимся создавать для стрельбы звуковые эффекты.
Мы не будем рассматривать реализацию самого выстрела, а рассмотрим только воспроизведение звука сразу после выстрела. Но если по какой-либо причине Вы ещё не создали в своей игре саму стрельбу, то сначала предлагаем изучить гайд по создание стрельбы.
А теперь перейдём ближе к делу. Первым делом нам необходимо скачать из интернета звук выстрелы, и подгрузить его в окно Project. Так же для удобства можете изменить название Вашего звукового файла(выстрела).

Далее нам необходимо выбрать Ваш префаб пули, и создать для него компонент Audio Source, который отвечает за храние и воспроизводство звукового файла, в нашем случае, звука выстрела.
Сразу после создания Audio Source, обратим внимание на 2 важных поля:

В поле AudioClip необходимо перетащить звуковой эффект выстрела из окна Project. А в поле Play On Awake нужно поставить галочку для того, чтобы звук выстрела воспроизводился сразу после того, как пуля появится на игровой сцене.
Создание звуковых эффектов для стрельбы самый простой, ведь здесь даже не нужно прописывать никакого C# кода. А вот если мы захотим создать звуковой эффект, при котором НЕ будут создаваться новые игровые объекты, например звук при движении игрока, или прыжок, или перезарядка, то тут звуковые эффекты создаются немного по другому. Если хотите узнать об этом подробнее, то советуем Вам посетить наш гайд по созданию звука ходьбы.
А на этом всё, если гайд был полезным, буду рад Вашим лайкам.