Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Гайды Мой Кабинет

Как получить доступ к другому объекту из скрипта

Очень часто нам приходиться получать доступ из скрипта одного объекта, к скрипту другого объекта, ведь без этого было бы почти невозможно создать нормальную игру. И сейчас мы подробно разберём, как это сделать.

Для получения доступа к объекту, нам необходимо получить ссылку на тот объект. Для этого нам необходимо осуществить поиск объекта либо по имени, либо по тегу. Воспользуемся ОДНИМ из нижеприведённых способов:

public GameObject obj;

void Start()
{
    // Вариант 1. Поиск объекта по имени объекта
    obj = GameObject.Find("NameGameObject");

    // Вариант 2. Поиск объекта по тегу объекта
    obj = GameObject.FindGameObjectWithTag("TagName");
}

Доступ к объекту получен, теперь с помощью переменной obj, Вы можете делать с этим объектов всё что угодно. Например удалить его, либо отключить, либо использовать его компоненты, для дальнейшей работы с его свойствами и методами. Например так:

Rigidbody _rb = obj.GetComponent<Rigidbody>(); // получаем ссылку на компонент Rigidbody
_rb.MovePosition(rb.position + new Vector3(1, 0 0)); // используем метод MovePosition, компонента Rigidbody.

Так же есть один важный момент. Если Вы хотите использовать свойства и мтоды пользовательсткого(собственного) компонента, то убедитесь, что права доступа к ним установлены как public или protected, иначе Вы не сможете работать с такими методами и свойствами.

На этом всё. Если для Вас эта статья была полезной, то буду рад Вашим лайкам.

Вы можете отблагодарить автора донатом. ₽ Спасибо

Комментарии

0
Будьте первым, кто оставит комментарий к этому посту
Гости не могут оставлять комментарии. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь