Привет начинающим разработчикам! Очень часто нам приходится из одного скрипта обращаться к тем переменным, которые находятся в другом скрипте(компоненте) нашего объекта. В данной статье мы подробно разберёмся, как обращаться к переменной другого скрипта на примере:
- Обращаемся из скрипта с названием Player.
- Обращаемся к переменной text, которая находится в скрипте Money.
Первым делом в скрипте Player нам необходимо создать(объявить) переменную с типом, соответствующему названию скрипта, к переменной которого хотите получить доступ. В нашем случае, этот скрипт называется Money. Поэтому новая переменаня должна иметь тип Money. А саму переменную назовём, например, linkMoney:
private Money linkMoney;
Далее в переменную linkMoney присвоим ссылку на скрипт(компонент) Money:
void Start()
{
linkMoney = GetComponent<Money>();
}
Готово! В переменную linkMoney мы записали ссылку на наш скрипт Money, а это значит, что мы теперь имеем доступ ко ВСЕМ публичным переменным и методам скрипта Money. Теперь можно, например, изменить значение переменной text. Давайте сделаем это.
linkMoney.text = "Привет, я изменил значение переменной text в скрипте Money, из скрипта Player.";
Теперь совместим все наши кусочки кодов, и посмотрим как же выглядит ВЕСЬ код скрипта Player.
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
private Money linkMoney;
void Start()
{
linkMoney = GetComponent<Money>();
linkMoney.text = "Привет, я изменил значение переменной text в скрипте Money, из скрипта Player.";
}
}
На этом всё. Если у Вас остались какие-либо вопросы, пишите в комментариях. Если нет, то жду Ваших лайков :)
как получить доступ к другому методу , у меня есть скрипт который навешан на несколько предметов , в нем есть метод статусардейт который получает доступ к ресурсам , я хочу чтобы этот метод можно было запустить из другого скрипта