Привет начинающим разработчикам. В данной статье мы научимся создавать фоновую музыку для своей игры. Делается это очень просто.
Для начала со своего компьютера загрузите в окно Project ту музыку, которую хотите сделать фоновой для игры. Для удобства можете переименовать ваш аудиофайл как Вам удобно.
Далее нам нужно определиться, какой объект будет воспроизводить музыку. Это может быть абсолютно любой объект. Но лично я буду воспроизводить музыку с помощью моей стандартной камеры, Main Camera. Поэтому, для этого я для своей камеры в окне Inspector создаю новый компонент Audio Source - который отвечает за хранение и воспроизведение аудиофайла.
После добавления компонента Audio Source, нас интересуют три поля:
- В поле AudioClip, необходимо из окна Project, перетащить Ваш аудиофайл.
- В поле Play On Awake поставить галочку, чтобы музыка воспроизводилась сразу после того, как загрузится на сцене игровой объект, к которому прикреплён данный аудиофайл.
- В поле Loop так же поставьте галочку, чтобы после окончания вашего аудиофала, он воспроизводился снова.
Поздравляем, фоновая музыка добавлена к нашей игре. И нам даже не понадобилось использовать ни одной строчки кода.
Так же обратите внимание, что в компоненте Audio Source имеется множество различных настроек, например регулировка громкости, настройка стерео, и так далее. Можете с ними поэксперементировать :)
На этом всё. Если статья для Вас была полезной, буду рад Лайкам и комментариям.