Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Гайды Мой Кабинет

Как создать префаб в Unity

Создание префаба можно реализовать двумя способами, которые мы сейчас подробно разберём. Они очень слабо отличаются друг от друга, но всё же, мы рассмотрим каждый из них.

Создание префаба через окно Hierarchy

Самый распространённый способ создание префаба, это создание префаба используя окно Hierarchy, которое по умолчанию находится в левой верхней части Unity. Для создания префаба нам необходимо выбрать игровой объект со встроенными компонентами(если есть), на основе которого будет создан наш префаб, и перетащить его в окно Project, которое по умолчанию расположено в нижней части Unity. Так же рекомендуем перед созданием префаба, для удобства, сразу добавить Вашему объекту различные компоненты.

Поздравляем, префаб создан!

Создание префаба с помощью окна Project

Префаб можно создать явным способом. Для этого в окне Project нажимаем ПКМ на любое пустое пространство. После чего в выпадающем меню выбираем Create - Prefab. Поздравляем, прифаб готов!

После создания префаба, его можно наполнить различными компонентами.

Отличие создании этих двух способов заключается в том, что в первом случае мы сначала добавляем необходимые компоненты нашему объекту, а потом для него создаём префаб, с уже готовыми компонентами. А во втором случае, наоборот, сначала мы создаём префаб, а только потом к нему добавляем необходимые компоненты - что не очень удобно. Именно по этой причине, в 90% случаях префабы создают с помощью первого способа, то-есть через окно Hierarchy.

Если статья была полезна, буду рад Вашим лайкам.

Вы можете отблагодарить автора донатом. ₽ Спасибо

Комментарии

0
Будьте первым, кто оставит комментарий к этому посту
Гости не могут оставлять комментарии. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь