Приветствую! В данной статье мы научимся создавать собственный WebGL шаблон. Это делается для того, чтобы после билда нам не приходилось постоянно проводить одни и те же правки в файле index.html по подключению различных скриптов и плагинов.
У меня Unity установлен на диске C в папке Program Files. Поэтому, чтобы дойти до папки хранения всех шаблонов, нам необходимо пройти следующий путь:
- C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2021.3.8f1\Editor\Data\PlaybackEngines\WebGLSupport\BuildTools\WebGLTemplates\
В папке WebGLTemplates вы увидите две папки: Default и Minimal. Они как раз и являются нашими стандартными шаблонами для билда WebGL.
Сделаем дубликат папки Default, и переименуем его, например в YandexGame. После чего запускаем Unity, и в окне Project Settings (Edit - Project Settings...) мы видим новый только что созданный шаблон, с названием YandexGame.

Но вернёмся опять к папкам. Если вы откроете только что созданную папку YandexGame, вы увидите файл index.html. Откройте его с помощью любого текствого редактора.
Данный файл оредактируйте как вам угодно. Добавляйте различные SDK модули или JavaScript скрипты, удаляйте ненужные html теги, и так далее. После чего сохраните файл. Все последующие проекты под WebGL будут билдится по вашему отредактированному шаблону. Только не забудьте перед билдом, указать этот шаблон в настройках Project Settings.
Помимо файла index.html, можно так же изменить и превью данного шаблона, и ещё несколько стандартных шаблонных картинок, которые находятся в папке YandexGame.
На этом всё. Если статья была полезной для вас, то буду рад вашим лайкам. А если остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Спасибо, эта инструкция мне очень помогла!
Могу добавить, что создавать шаблон лучше не в папке установки Юнити, а в папке своего проекта Project/Assets/WebGLTemplates