Руководство API скрипты

NavMeshPath

класс в UnityEngine.AI / Реализует: UnityEngine.AIModule

Описание

Путь, рассчитанный навигационной системой.

Путь представлен в виде списка путевых точек, хранящихся в массиве углов. Эти точки не устанавливаются непосредственно из пользовательских сценариев, но NavMeshPath с правильно назначенными точками возвращается функцией NavMesh.CalculatePath и свойством NavMeshAgent.path.

Свойства

corners Угловые точки пути. (Только чтение)
status Статус пути. (Только чтение)

Конструкторы

NavMeshPath Конструктор NavMeshPath.

Публичные Методы

ClearCorners Удаляет все угловые точки с пути.
GetCornersNonAlloc Вычисляет углы пути.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3