Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BaseAnimValue<T0>

класс в UnityEditor.AnimatedValues / Реализует интерфейсы: ISerializationCallbackReceiver

Описание

Абстрактный базовый класс для анимированных значений.

Анимированные значения — это концепция, предназначенная только для редактора, для значений, которые имеют текущее значение и цель. Значение будет двигаться к цели с заданной скоростью.

Свойства

isAnimating Анимируется ли значение в данный момент.
speed Скорость анимации.
target Цель для анимации.
value Текущее значение анимации.
valueChanged Обратный вызов при изменении значения.

Защищенные методы

BeginAnimating Начать анимацию, двигаясь от начального значения к целевому значению.
GetValue Абстрактная функция, которая будет переопределена в производных типах. Должно возвращать текущее значение анимированного значения.
StopAnim Остановить анимацию и присвоить заданное значение.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3