Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimationCullingType

перечисления

Описание

Это перечисление управляет отбраковкой компонента анимации.

Когда отсечение включено, Unity может остановить анимацию, если посчитает, что результаты анимации не будут видны пользователю. Это может сэкономить вам некоторую производительность, если у вас есть анимация за пределами области просмотра, чья анимация важна только когда пользователь действительно может видеть то, что анимируется. Когда компонент анимации отбраковывается, он ничего не будет делать: он не будет обновлять состояния анимации, выполнять события или образцы анимации.

Свойства

AlwaysAnimate Отбор анимации отключен — объект анимируется даже за пределами экрана.
BasedOnRenderers Анимация отключается, когда визуализаторы не видны.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3