Объявление
public void SaveAndReimport();Описание
Сохраните настройки средства импорта объектов, если средство импорта объектов загрязнено.
Под капотом это вызывает AssetDatabase.ImportAsset.
Смотрите так же: EditorUtility.SetDirty.
Сохраните настройки средства импорта объектов, если средство импорта объектов загрязнено.
Под капотом это вызывает AssetDatabase.ImportAsset.
Смотрите так же: EditorUtility.SetDirty.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций: 2
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет