Описание
Представляет, как должна создаваться текстура при вызове TextureGenerator.GenerateTexture.
Свойства
assetPath | Путь, где будет размещен Актив. |
enablePostProcessor | Если установлено значение true, хуки AssetPostprocessor будут вызываться во время генерации текстуры. |
platformSettings | Настройки платформы для генерации текстуры. |
qualifyForSpritePacking | Указывает, можно ли использовать созданный спрайт для упаковки атласа. |
secondarySpriteTextures | Вторичные текстуры для сгенерированных спрайтов. |
sourceTextureInformation | Формат текстуры для данных изображения. |
spriteImportData | Данные создания спрайтов. |
spritePackingTag | Тег, используемый для упаковки Sprite. |
textureImporterSettings | Настройки для генерации текстуры. |
Конструкторы
TextureGenerationSettings | Конструктор инициализируется наиболее распространенным значением на основе переданного вами TetureImporterType. |