Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TextureGenerationSettings

структура в UnityEditor.AssetImporters

Описание

Представляет, как должна создаваться текстура при вызове TextureGenerator.GenerateTexture.

Свойства

assetPath Путь, где будет размещен Актив.
enablePostProcessor Если установлено значение true, хуки AssetPostprocessor будут вызываться во время генерации текстуры.
platformSettings Настройки платформы для генерации текстуры.
qualifyForSpritePacking Указывает, можно ли использовать созданный спрайт для упаковки атласа.
secondarySpriteTextures Вторичные текстуры для сгенерированных спрайтов.
sourceTextureInformation Формат текстуры для данных изображения.
spriteImportData Данные создания спрайтов.
spritePackingTag Тег, используемый для упаковки Sprite.
textureImporterSettings Настройки для генерации текстуры.

Конструкторы

TextureGenerationSettings Конструктор инициализируется наиболее распространенным значением на основе переданного вами TetureImporterType.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3