Описание
Контейнер для хранения информации о том, где объекты будут сериализованы в сборке.
Этот класс помогает обеспечить правильное разрешение ссылок на объекты в окончательных построенных данных.
Примечание: этот класс и его члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.
Конструкторы
BuildReferenceMap | Конструктор по умолчанию для пустой карты BuildReferenceMap. |
Публичные Методы
AddMapping | Добавляет сопоставление для одного объекта, где он будет сериализован в сборке. |
AddMappings | Добавляет сопоставления для набора объектов, где они будут сериализованы в сборке. |
Dispose | Удалить BuildReferenceMap, уничтожив все внутреннее состояние. |
Equals | Возвращает значение true, если объекты равны. |
FilterToSubset | Фильтрует этот экземпляр BuildReferenceMap, удаляя ссылки на любые объекты, не входящие в массив идентификаторов ObjectIdentifier, указанных в идентификаторах objectId. |
GetHash128 | Получает хэш для BuildReferenceMap. |
GetHashCode | Получает хэш-код для BuildReferenceMap. |
GetObjectData | Метод ISerializable для поддержки сериализации за пределами внутренней системы сериализации Unity. |