Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuildReferenceMap

класс в UnityEditor.Build.Content

Описание

Контейнер для хранения информации о том, где объекты будут сериализованы в сборке.

Этот класс помогает обеспечить правильное разрешение ссылок на объекты в окончательных построенных данных.

Примечание: этот класс и его члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.

Конструкторы

BuildReferenceMap Конструктор по умолчанию для пустой карты BuildReferenceMap.

Публичные Методы

AddMapping Добавляет сопоставление для одного объекта, где он будет сериализован в сборке.
AddMappings Добавляет сопоставления для набора объектов, где они будут сериализованы в сборке.
Dispose Удалить BuildReferenceMap, уничтожив все внутреннее состояние.
Equals Возвращает значение true, если объекты равны.
FilterToSubset Фильтрует этот экземпляр BuildReferenceMap, удаляя ссылки на любые объекты, не входящие в массив идентификаторов ObjectIdentifier, указанных в идентификаторах objectId.
GetHash128 Получает хэш для BuildReferenceMap.
GetHashCode Получает хэш-код для BuildReferenceMap.
GetObjectData Метод ISerializable для поддержки сериализации за пределами внутренней системы сериализации Unity.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3