Описание
Контейнер для хранения информации об использовании объектов в сборке.
Этот класс помогает обеспечить правильное включение в сборку правильных общих вариантов, каналов Mesh и т. д.
Примечание: этот класс и его члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.
Конструкторы
BuildUsageTagSet | Конструктор по умолчанию для пустого BuildUsageTagSet. |
Публичные Методы
Dispose | Удалить BuildUsageTagSet, уничтожив все внутреннее состояние. |
Equals | Возвращает значение true, если объекты равны. |
FilterToSubset | Фильтрует этот экземпляр BuildUsageTagSet, удаляя ссылки на любые объекты, не входящие в массив идентификаторов ObjectIdentifier, указанных в идентификаторах objectId. |
GetHash128 | Получает хэш для BuildReferenceMap. |
GetHashCode | Получает хэш-код для BuildUsageTagSet. |
GetObjectData | Метод ISerializable для поддержки сериализации за пределами внутренней системы сериализации Unity. |
GetObjectIdentifiers | Возвращает массив идентификаторов ObjectIdentifier, информацию об использовании которых содержит этот BuildUsageTagSet. |
UnionWith | Добавляет информацию об использовании объекта из другого BuildUsageTagSet в этот BuildUsageTagSet. |