Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuildUsageTagSet

класс в UnityEditor.Build.Content

Описание

Контейнер для хранения информации об использовании объектов в сборке.

Этот класс помогает обеспечить правильное включение в сборку правильных общих вариантов, каналов Mesh и т. д.

Примечание: этот класс и его члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.

Конструкторы

BuildUsageTagSet Конструктор по умолчанию для пустого BuildUsageTagSet.

Публичные Методы

Dispose Удалить BuildUsageTagSet, уничтожив все внутреннее состояние.
Equals Возвращает значение true, если объекты равны.
FilterToSubset Фильтрует этот экземпляр BuildUsageTagSet, удаляя ссылки на любые объекты, не входящие в массив идентификаторов ObjectIdentifier, указанных в идентификаторах objectId.
GetHash128 Получает хэш для BuildReferenceMap.
GetHashCode Получает хэш-код для BuildUsageTagSet.
GetObjectData Метод ISerializable для поддержки сериализации за пределами внутренней системы сериализации Unity.
GetObjectIdentifiers Возвращает массив идентификаторов ObjectIdentifier, информацию об использовании которых содержит этот BuildUsageTagSet.
UnionWith Добавляет информацию об использовании объекта из другого BuildUsageTagSet в этот BuildUsageTagSet.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3