Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ObjectIdentifier

структура в UnityEditor.Build.Content

Описание

Структура, идентифицирующая конкретный объект во всем проекте.

Примечание: эта структура и ее члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. . Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.

Свойства

filePath Путь к файлу на диске, содержащему этот объект. (Используется только для объектов, неизвестных базе данных активов).
fileType Тип файла, содержащего этот объект.
guid Конкретный ресурс, содержащий этот объект.
localIdentifierInFile Индекс объекта внутри сериализованного файла.

Публичные Методы

Equals Возвращает значение true, если объекты равны.
GetHashCode Получает хэш-код для ObjectIdentifier.
ToString Возвращает правильно отформатированную строку для этого ObjectIdentifier.

Статические Методы

ToInstanceID Пытается вернуть InstanceID, который представляет этот ObjectIdentifier.
ToObject Пытается найти, загрузить и вернуть объект, представляющий этот идентификатор объекта.
TryGetObjectIdentifier Пытается преобразовать постоянный объект в ObjectIdentifier.

Операторы

operator != Возвращает true, если идентификаторы ObjectIdentifier отличаются.
operator < Возвращает true, если первый ObjectIdentifier меньше второго ObjectIdentifier..
operator == Возвращает true, если ObjectIdentifiers совпадают.
operator > Возвращает true, если первый ObjectIdentifier больше второго ObjectIdentifier.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3