Описание
Структура, идентифицирующая конкретный объект во всем проекте.
Примечание: эта структура и ее члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. . Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.
Свойства
filePath |
Путь к файлу на диске, содержащему этот объект. (Используется только для объектов, неизвестных базе данных активов). |
fileType |
Тип файла, содержащего этот объект. |
guid |
Конкретный ресурс, содержащий этот объект. |
localIdentifierInFile |
Индекс объекта внутри сериализованного файла. |
Публичные Методы
Equals |
Возвращает значение true, если объекты равны. |
GetHashCode |
Получает хэш-код для ObjectIdentifier. |
ToString |
Возвращает правильно отформатированную строку для этого ObjectIdentifier. |
Статические Методы
ToInstanceID |
Пытается вернуть InstanceID, который представляет этот ObjectIdentifier. |
ToObject |
Пытается найти, загрузить и вернуть объект, представляющий этот идентификатор объекта. |
TryGetObjectIdentifier |
Пытается преобразовать постоянный объект в ObjectIdentifier. |
Операторы
operator != |
Возвращает true, если идентификаторы ObjectIdentifier отличаются. |
operator < |
Возвращает true, если первый ObjectIdentifier меньше второго ObjectIdentifier.. |
operator == |
Возвращает true, если ObjectIdentifiers совпадают. |
operator > |
Возвращает true, если первый ObjectIdentifier больше второго ObjectIdentifier. |