Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PreloadInfo

класс в UnityEditor.Build.Content

Описание

Контейнер для хранения списка объектов предварительной загрузки для создаваемой сцены.

Примечание: этот класс и его члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.

Свойства

preloadObjects Список объектов для сериализованной сцены, которые необходимо предварительно загрузить.

Конструкторы

PreloadInfo Конструктор по умолчанию для пустого PreloadInfo.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3