Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ResourceFile

структура в UnityEditor.Build.Content

Описание

Подробности о конкретном файле, записанном с помощью ContentBuildInterface.WriteSerializedFile или ContentBuildInterface.WriteSceneSerializedFile API.

Примечание: эта структура и ее члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.

Свойства

fileAlias Внутреннее имя, используемое системой загрузки для файла ресурсов.
fileName Путь к файлу ресурсов на диске.
serializedFile Bool, чтобы определить, представляет ли этот файл ресурсов сериализованные объекты Unity (сериализованный файл) или двоичные данные ресурсов.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3