Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

WriteCommand

класс в UnityEditor.Build.Content

Описание

Контейнер для хранения информации о сериализованном файле, подлежащем записи.

Примечание: этот класс и его члены существуют для обеспечения низкоуровневой поддержки пакета Scriptable Build Pipeline. Это предназначено только для внутреннего использования; используйте пакет Scriptable Build Pipeline, чтобы реализовать полнофункциональный конвейер сборки. Вы можете установить его с помощью диспетчера пакетов Unity.

Свойства

fileName Окончательное имя файла сериализованного файла на диске.
internalName Внутреннее имя, используемое системой загрузки для сериализованного файла.
serializeObjects Список объектов и их порядок, содержащиеся в сериализованном файле.

Конструкторы

WriteCommand Конструктор по умолчанию для пустой команды WriteCommand.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3