Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

WriteSceneParameters

структура в UnityEditor.Build.Content

Описание

Эта структура собирает все параметры WriteSceneSerializedFile в одном месте.

Свойства

globalUsage Информация о глобальном освещении для использования при записи сериализованного файла.
preloadInfo Набор зависимостей внешних объектов, которые необходимо загрузить при загрузке результирующего сериализованного файла.
referenceMap Набор внешних объектов, на которые может ссылаться этот сериализованный файл.
sceneBundleInfo Необязательный параметр, используемый при записи сериализованного файла сцены для пакета активов.
scenePath Исходный путь к ресурсу сцены.
settings Настройки, используемые при записи сериализованного файла.
usageSet Теги использования текстуры, материала, сетки и шейдера для использования при записи сериализованного файла.
writeCommand Структура внутреннего имени файла, список объектов и порядок объектов для использования при записи сериализованного файла.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3