Описание
Описывает различные типы камер.
Редактор Unity устанавливает тип камеры в зависимости от того, для чего она используется. При выборе ассета модели в проекте превью в Инспекторе будет отображаться камерой с типом Preview. Камера в иерархии сцен будет иметь тип Game. Окно предварительного просмотра, отображаемое при выборе камеры в иерархии сцен, является копией выбранной камеры и, следовательно, также имеет тип «Игра».
Свойства
Game | Используется для обозначения обычной внутриигровой камеры. |
SceneView | Используется для обозначения того, что камера используется для рендеринга представления сцены в редакторе. |
Preview | Используется для обозначения камеры, используемой для предварительного просмотра в редакторе. |
VR | Используется для обозначения того, что камера используется для визуализации виртуальной реальности (в режиме редактирования) в редакторе. |
Reflection | Используется для обозначения камеры, используемой для визуализации зондов отражения. |