Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CameraType

перечисления

Описание

Описывает различные типы камер.

Редактор Unity устанавливает тип камеры в зависимости от того, для чего она используется. При выборе ассета модели в проекте превью в Инспекторе будет отображаться камерой с типом Preview. Камера в иерархии сцен будет иметь тип Game. Окно предварительного просмотра, отображаемое при выборе камеры в иерархии сцен, является копией выбранной камеры и, следовательно, также имеет тип «Игра».

Свойства

Game Используется для обозначения обычной внутриигровой камеры.
SceneView Используется для обозначения того, что камера используется для рендеринга представления сцены в редакторе.
Preview Используется для обозначения камеры, используемой для предварительного просмотра в редакторе.
VR Используется для обозначения того, что камера используется для визуализации виртуальной реальности (в режиме редактирования) в редакторе.
Reflection Используется для обозначения камеры, используемой для визуализации зондов отражения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3